г. Москва: +7 (499) 709-81-00
г. Краснодар: +7 (86166) 67-713
г. Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-54-56
г. Сочи: +7 (861) 203-40-02
г. Славянск-на-Кубани: +7 (861) 203-45-93
S.CS ECOCARGO
В длительных поездках S.CS ECOCARGO реализует свой внушительный потенциал экономичности благодаря 4-осной концепции тягача с допустимой полной массой 38 т вместо 40 т: полный аэродинамический обвес и 2 x 10-т осевые агрегаты ROTOS® снижают Ваши расходы. А новая технология Sliding Micro Post Technology (SMP) радикально упрощает открывание и закрывание грузового отсека.
На больших дистанциях S.CS ECOCARGO с двумя 10-тонными осями ROTOS® и легким стальным шасси представляет собой экономичную альтернативу Вашим ориентированным на крупнотоннажные грузы перевозкам общего назначения: Вы получаете выгоду не только от значительно сниженных расходов на ТО и шинный сервис, но и от уменьшившегося благодаря малому сопротивлению качению и оптимизированной аэродинамике потребления топлива. Полностью ‹‹одетый›› трейлер предлагает значительные объемы для хранения крепежной оснастки, 32 поддонов, инструмента и двух запасных колес. А при погрузке боковая стенка, выполненная по новой технологии Sliding Micro Post Technology (SMP), полностью сдвигается.
Основные преимущества:
- Улучшенная эффективность перевозки благодаря 2 x 10 т осевым агрегатам и оптимизированной аэродинамике
- Новый тип шин: 385/65 R 22,5'' с несущей способностью 5 т
- Расстояние между осями 1810 мм: сниженные точечные нагрузки сберегают дорожное полотно
- Опционально с телематической системой Schmitz Cargobull TrailerConnect®, информационной системой трейлера TIS и пневмоподвеской ECAS II с автоматическим выравниванием уровней при погрузке-разгрузке
- Технология Sliding Micro Post (SMP): плотное прилегание к трейлеру, улучшенная аэродинамика, быстрое боковое открывание и закрывание
Особенности оснащения
Технология Sliding Micro Post
1. Кузов быстро и легко открывается - оптимальное решение при ежедневных частых процедурах открывания-закрывания в режиме внутризаводского использования.
2. Тент сдвигается на 4,5 м несколькими движениями рук.
3. Микростойки направляются роликовыми каретками, установленными на наружной раме и продольном брусе крыши.
1/2. Отсек в передней стенке способен принять 2 ручных роликовых транспортера Joloda и 24 клина для крепления груза.
3/4. Аэродинамически оптимизированный обвес передней стенки снижает потребление топлива.
Аэродинамическая форма и идеальный доступ
1. Задние отсеки за откидным обвесом.
2. Встроенный ящик для 32 поддонов, установленный перед осевым агрегатом.
3. Держатель для двух запасных колес, установленный за осевым агрегатом.
4. Два 10-тонных осевых агрегата с расстоянием между осями 1810 мм уменьшают нагрузку на дорожное покрытие.
5. Оптимизация до мелочей: аэродинамический задний обвес.