Изотермический полуприцеп S.KO EXPRESS

Эталон для курьерской, почтовой и экспресс-доставки

Новое поколение наших изотермических/ рефрижераторных сухогрузов, изготовляемых на основе панелей FERROPLAST® и стальных угловых профилей, обеспечивает максимальное качество и безопасность перевозок.

В основе экономического преимущества и ориентации на клиента в службах курьерской, почтовой и экспресс-доставки лежит интегрированная концепция транспортного средства. Новое поколение техники S.KO EXPRESS имеет все нужные предпосылки для этого: фургон на основе панелей FERROPLAST® отлично защищает ценные грузы. Еще более улучшенные противовзломные качества уменьшают риск кражи и расходы по страхованию. А модульная система Schmitz Cargobull предлагает все необходимое для адаптации Вашего транспортного средства под индивидуальные нужды: реализуемые по потребности решения порталов задних и боковых дверей, эффективные устройства двухъярусной загрузки и крепления груза, пол с допустимой нагрузкой на ось погрузчика 5,5 или 7,1 т – вот лишь некоторые примеры.

Основные преимущества:

  • Новое поколение фургонов из панелей FERROPLAST® с высокой прочностью кузова
  • Устойчивая к взлому конструкция
  • Модульная система, обеспечивающая экономичное целевое оснащение транспортного средства
  • Высокоточный осевой агрегат ROTOS® с полным комплектом элементов безопасности
  • Устойчивый к старению кузов, высокая долговечность и стабильность стоимости транспортного средства

Полное описание:

Изотермическая и рефрижераторная техника S.KO COOL и S.KO EXPRESS - Модельный ряд

Решения портала задней двери

  • С пружинным или пневматическим открыванием: шторные ворота экономят время при погрузке в узких двориках.
  • Алюминиевая двухстворчатая распашная дверь с 2 х 2 внутренними запорами с поворотной штангой.
  • Простота и долговечность: одинарные шарниры на алюминиевом портале задней двери.

Передняя стенка

  • Стабильность: передняя стенка из 25-мм алюминиевых профилей.
  • Улучшенная защита от повреждений при подъезде: накладка из клееной древесины на передней стенке.
  • Увеличенный полезный объем: система двухъярусной загрузки, обеспечивающая дополнительные места для поддонов.

Оснащение для профессионалов

  • Стойкость: пол из клееной древесины выдерживает нагрузку на ось погрузчика 5,5 или опционально 7,1 т.
  • Опция: износозащитный щиток на портале задней двери.
  • Защитная цокольная полоса с дополнительной полосой.
  • Система двухъярусной загрузки.

Крепление груза

  • Опции в грузовом отсеке: крепежные проушины и...
  • ...установленные заподлицо с поверхностью дырчатые фиксаторы для балок крепления груза.
  • Система двухъярусной загрузки, в том числе в комбинации с направляющими крепления груза и второй цокольной полосой.

Технология Rotos® Drive

  • Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, так же как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества - гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей).
  • Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза.
  • Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.

Длинное шасси 

Солидная база для инвестиционной надежности и эффективности расходов.

Демонстрирующее высокую жесткость на кручение и приспособленное к высоким нагрузкам длинное шасси имеет высокую долговечность и не требует больших эксплуатационных расходов: все стальные компоненты перед установкой подвергаются горячему цинкованию, алюминиевые детали покрываются специальной краской. 10 -летняя гарантия от сквозной коррозии является стандартом качества, а модульная конструкция с болтовым креплением обеспечивает удобство ремонта в случае повреждения: отдельные компоненты заменяются быстро и без лишних затрат простым ослаблением соединения; при этом антикоррозийное покрытие не нарушается. Примененная концепция MODULOS® также позволяет без проблем устанавливать оборудование для комбинированных и каботажных морских перевозок.

Основные преимущества:

  • Длинное шасси с высокой жесткостью на кручение, приспособленное к высоким нагрузкам на ось погрузчика
  • Болтовое крепление: все компоненты оцинкованы или покрыты специальной краской
  • 10-летняя гарантия от сквозной коррозии
  • Стабильная рамная задняя часть с высокой устойчивостью к повреждениям при подъезде
  • Образцовая легкость ремонта

Оснастка для комбинированных перевозок

  • Откидная задняя защита, скошенные продольные балки и установленные перед осевым агрегатом держатели дополнительных колес соответствуют требованиям, предъявляемым к транспортировке железнодорожным транспортом.
  • Оснащение для перегрузки на железнодорожный транспорт с усилительными элементами пола и боковых стенок: кузов фургона защищен от кромок грейферного крана защитными щитками из высококачественной стали.
  • Подходит для погрузки на вагон-платформу: откидная защита от въезда.

Оборудование для каботажных морских перевозок

Дополнительные комплекты оборудования для каботажных морских перевозок благодаря модульной системе построения Schmitz Cargobull устанавливаются без проблем.Паромные швартовочные крепления на продольной балке.
  • Оцинковка останется в сохранности: предусмотрены отверстия под болты для дополнительного оборудования.
  • Прочность также при укладке: устройство для защиты от въезда для парома с круглой трубой и салазками.
  • Быстрое найтование: швартовочные крепления на модуле домкрата.

Защита от повреждений при подъезде

При сжатых сроках погрузки не исключены жесткие удары о рампу. Элементы Dynamic Ramp Protection (DRP), размещенные в углах рамы задней стенки, принимают на себя энергию удара до того, как трейлер войдет в соприкосновение с кромкой рампы. Такое решение предотвращает повреждение трейлера и груза и упрощает подъезд задним ходом к рампе.
  • Решения по потребности: резиновые отбойники или...
  • роликовые буфера защищают раму задней стенки.
  • RDC (Ramp Distance Control)
Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.

Дополнительное оборудование

Продуманные детали, от складного грузоподъемного борта до индикатора уровня топлива в холодильном агрегате, упрощают будни перевозчика. Наш ассортимент аксессуаров - это все подходящие решения, показанные в наглядном виде.
  • Ручки задней стенки из высококачественной стали.
  • Остаток топлива на виду: бак холодильного агрегата с индикатором уровня, подходящий для биодизельного топлива,...
  • ...с запираемой крышкой.
  • Складной грузоподъемный борт является также защитой от въезда.
  • Ящик для инструментов, установленный на шасси, экономит время и обеспечивает удобство работы.
  • Чистое и стабильное решение: 30-литровый водяной бак из пластмассы.
  • Безопасность плюс: контурная маркировка сзади и по бокам.
  • При опасности всегда под рукой: огнетушитель в пластмассовом корпусе, установленный на шасси.
  • Документы всегда лежат наготове в боксе для бумаг.
  • Дополнительные задние фонари для лучшего освещения пространства за трейлером.