S.CS MEGA X-LIGHT

Выше производительность и рентабельность

С новым S.CS MEGA X-LIGHT Ваши тягачи не возят ни одного лишнего килограмма порожней массы трейлера. Это снижает расходы на топливо для тягача - прежде всего при частых разгонах и торможениях в режиме перевозок короткой и средней дальности. А при необходимости Вы получаете до 1240 кг дополнительной полезной нагрузки.

S.CS MEGA X-LIGHT отлично выполнит Ваши транспортные задачи - благодаря уменьшенному потреблению топлива при перевозке крупнотоннажных грузов и дополнительной полезной нагрузке в 1240 кг. Сертификат крепления груза DIN EN 12642 (Code XL) обеспечивает пониженные затраты на крепление груза и по желанию клиента позволяет сделать перевозки еще эффективнее посредством обширной программы дополнительных решений: электронного ассистента подъезда к рампе (Ramp Distance Control, RDC), пневмоподвески ECAS II с автоматическим выравниванием уровней при погрузке-разгрузке, системы динамического перераспределения нагрузки на оси Load Spread Program (LSP) и информационной системы трейлера TIS. Повышенную безопасность обеспечивают также новые задние фонари, которые при замедлении свыше 4 м/с2 предупреждают водителей идущих сзади автомобилей ускоренным миганием стоп-сигналов. Подушка безопасности на крыше Roof Safety Airbag, которая путем приподнимания центральной части тента обеспечивает слив воды и тем самым предотвращает образование наледи, и электронный иммобилайзер также являются удобными опциями.

Основные преимущества:

  • Оптимизированное по массе и полезной нагрузке транспортное средство с сертифицированной прочностью конструкции
  • Версия MEGA с регулируемой по высоте крышей, высотой грузового отсека 3000 мм и объемом грузового пространства до 100 м3
  • Опционально: версии для транспортировки рулонов листовой стали или бумаги
  • Опционально: с расширенным сертификатом крепления груза для перевозки напитков
  • Трудновоспламеняющийся тент TARPOS®+, подходящий для перевозки грузов GGVS

Шасси концепции X-LIGHT

Концепция S.CS MEGA X-LIGHT: простота в ремонте, болтовая технология креплений, коррозионная устойчивость благодаря оцинкованным стальным продольным балкам и алюминиевым поперечным балкам с катодной лакировкой.
1. Комбинация легкости конструкции шасси X-LIGHT...
2. ...и устойчивого опорного домкрата из алюминия обеспечивает уменьшение порожней массы трейлера

Более высокие карманы стоек

1. Новые, более высокие, карманы стоек позволяют устанавливать до четырех планок друг над другом.
2. Точки строповки остаются доступными и после установки планок,...
3. ...что упрощает строповку по нижнему поясу.

Механический лифт крыши

1. С механическим лифтом можно с удобством использовать погрузочную высоту в 3000 мм.
2. Крышу при погрузке можно поднимать на 400 мм, но также и...
3. ...опускать на 100 мм (спереди) или 50 мм (сзади) в случае, если 3000 мм внутренней высоты не требуются.

Преимущества комплектации

1. Пониженное аэродинамическое сопротивление: кромка крыши на передней стенке оптимизирована с точки зрения аэродинамики.
2. Противоударная накладка из слоеной фанеры на передней стенке защищает от повреждений при наезде.
3. Серьезное облегчение: алюминиевый опорный домкрат.
4. Полная ширина погрузки вплоть до усиленной крыши.

Безопасность, подтвержденная TÜV

Кузов тентового полуприцепа Schmitz Cargobull сертифицирован TÜV-Nord. При соответствующих комплектациях варианты S.CS и S.CS BS соответствуют современным требованиям директив VDI 2700 и DIN EN 12642 (код XL), а также директивы Daimler 9.5 по креплению груза. При использовании ряда опций требованиям директивы DIN EN 12642 (код XL) удовлетворяет также полуприцеп для перевозки напитков.