S.CS MEGA

S.CS MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology

Крупнотоннажный полуприцеп с высотой грузового отсека 3000 мм.

S.CS. MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology, обеспечивающей изменяемую высоту кузова, предлагает все преимущества концепции тентованного полуприцепа и оптимальные условия для крупнотоннажных перевозок – особенно для клиентов в автомобильной индустрии: высота грузового отсека в 3000 мм позволяет загружать друг на друга три решетчатых ящика. При погрузке европоддонов к Вашим услугам 34 места на одном уровне. Серийно установленная подъемная крыша может подниматься на одной или обеих сторонах, обеспечивая возможность работы автопогрузчика. Функция сдвига крыши обеспечивает идеальные условия при погрузке краном. А для выравнивания по высоте грузового отсека трейлера и рампы в комплектации с пневмоподвеской MRH достаточно одного перемещения рукоятки.

Основные преимущества:

  • 3000 мм высоты грузового отсека для трех установленных друг на друга решетчатых ящиков
  • Крепление груза сертифицировано по DIN EN 12642 (Code XL) и согласно директиве DL 9.5
  • Подъемная и сдвижная крыша для быстрой погрузки автопогрузчиком и краном
  • Задние двери из алюминия с простыми в обслуживании односоставными шарнирами и сдвоенными внутренними поворотными запорами
  • 100 м3 грузового пространства для 96 решетчатых ящиков

Максимальный грузовой объем

1. Задние двери с грузовым проемом 2850 мм …
2. … и гибким замыканием крыши высотой от 2900 до 3050 мм.
3. Для трех высот седла - идеально при меняющихся комбинациях тягача

Регулирование высоты

1. Регулирование высоты с 2750 до 3050 мм на задней стенке …
2. … и с 2850 до 3050 на портале задней двери.
3. Регулируемые по высоте центральные стойки.
4. Простота подгонки под различные высоты кузова: тент с креплением на "липучках".

Гибкая система двухъярусной загрузки

Гибкое использование грузового пространства: возможность погрузки до 67 поддонов.

Основные преимущества:

  • Регулируемое по высоте съемное устройство двухъярусной загрузки
  • Гидравлический лифт крыши и сдвижная крыша
  • Сертифицированная система крепления груза по DIN EN 12642 (Code XL)
  • Снятая система двухъярусной загрузки компактно складывается

Шасси

В высокой готовности к работе Вашего тентового полуприцепа Schmitz Cargobull Вы можете быть уверены всегда. Независимо от требований, предъявляемых Вашей логистической компанией, и от типа шасси (полностальное или смешанной конструкции).

Стальные компоненты шасси перед монтажом проходят горячую оцинковку, алюминиевые компоненты покрываются специальной краской. Двустенные детали в области рамы также получают надежную защиту от коррозии. Наш стандарт качества - 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Конструкция рамы с креплением на болтах и заклепках исключает возникновение термических напряжений и обеспечивает неизменность размеров и выдерживание точного расстояния между осями. Ремонтные работы выполняются путем простого разъединения болтовых соединений и замены поврежденных частей, быстро и без повреждения антикоррозийной защиты. Результат: оптимизированное по полезной нагрузке и массе шасси премиум-качества, выдерживающее тяжелые условия эксплуатации и динамические нагрузки при перевозках общего назначения. В течение многих лет без потери стабильности.

Основные преимущества:

  • Подготовленное к высоким нагрузкам оптимизированное по массе и полезной нагрузке шасси полностальной или смешанной конструкции.
  • Все компоненты шасси защищены от коррозии горячей оцинковкой или специальной краской
  • 10-летняя гарантия от сквозной коррозии
  • Удобная для ремонта болтовая конструкция
  • Подготовлено для установки других опциональных элементов оснащения

1. Точность благодаря конструкции: болтовые соединения не создают термических напряжений при монтаже.
2. Шасси с встроенной ванной для рулонов стали …
3. … в стандартном исполнении, …
4. … а также легкость конструкции.

Технология Rotos® Drive

1. Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, также как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества - гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей).
2. Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза.
3. Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.

Load Spread Program

Правильное распределение нагрузки и пониженный износ шин.

Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование.

1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа.
2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача.
3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки.
4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.

Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании.
На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

Пневмоподвеска MRH

Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой ситуации, независимо от состояния загрузки транспортного средства, обеспечивался максимально возможный контакт шин с дорогой. Длинные ходы пневморессор и точность реагирования подвески обеспечивают сохранность груза и самого транспортного средства.

Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS II
Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS одним нажатием кнопки поднимает или опускает транспортное средство на любую запрограммированную высоту рампы. Подвеска ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки, а функция автоматического сброса автоматически возвращает трейлер на рабочую высоту.

1. Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке седельный тентовый полуприцеп можно ступенчато опускать. Колебания трейлера существенно демпфируются, что обеспечивает сохранность шасси.
2. Простота и наглядность: органы управления ходовой частью и информационная система трейлера (TIS).
3. Благодаря расположению продольных балок за осевым агрегатом ресивер оказывается защищенным от повреждений и обеспечивается минимальная длина магистралей.

Ramp Distance Control

Адаптивный стоп-сигнал: предупреждение при аварийном торможении.

Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с2.
Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.

Защита от наезда и въезда

Решения, гарантирующие безопасность и экономящие время.

1. Усиленная защита с тремя оцинкованными поперечинами уменьшает риск повреждений от наезда автопогрузчика.
2. Противоударные роликовые отбойники защищают раму задней стенки при подъезде к погрузочной рампе.
3. Для быстрой подготовки к перегрузке на железнодорожный транспорт: откидная защита от въезда.
4. Надежная и простая в ремонте: жесткая защита от въезда с креплением на болтах.

Оборудование для каботажных морских перевозок

Для транспортировки морем: швартовочные крепления на кронштейне для фонарей и продольных балках.

Ящик для поддонов

Оцинкованные ящики для поддонов размерностью 24, 30, 32 и 34.


Особенности оснащения

1. Всегда под рукой: бокс для документов, …
2. … огнетушитель на передней стенке, …
3. … ящик для инструментов с выдвижным отсеком и …
4. … крепление для вставных планок на продольной балке.
5. Опорный домкрат: с грузовой передачей, быстрой передачей и полукруглой ножкой с опорной плитой.

Крепление груза

1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки.
2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках.
3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона.
4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках,...
5. ...служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента.
6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.

Гибкие и эффективные системы погрузки

1. Оба яруса загружаются автопогрузчиком со стороны быстро и просто.
2. Второй ярус гибкой конструкции обеспечивает место для нештабелируемых частей груза.
3. Высокоэффективные системы загрузки обеспечивают одновременную погрузку верхнего и нижнего ярусов как с погрузочной рампы, так и с земли.