S.CS UNIVERSAL

Образцовая рентабельность

Простота погрузки-выгрузки, высокая жесткость кузова, быстрота фиксации груза и модульная система построения Schmitz Cargobull для оснащения по Вашим требованиям – эти преимущества делают из S.CS UNIVERSAL ценного и высокорентабельного трудягу для перевозок общего назначения. Грузовое пространство благодаря сдвижному тенту, подвижной безопасной крыше Schmitz Cargobull Safety Roof и одношарнирным алюминиевым задним дверям предлагает оптимальную доступность для автопогрузчиков и кранов. А умеренные расходы в течение жизненного цикла обеспечиваются легкоремонтируемым шасси, выполненным по болтовой технологии и имеющим горячую оцинковку, и ходовой частью премиум-класса ROTOS® с полным комплектом оборудования безопасности.

Основные преимущества:

  • Высокая прочность кузова сертифицирована по DIN EN 12642 (Code XL) благодаря новым угловым опорам из оцинкованной стали
  • Стабильная алюминиевая передняя стенка: со стальной накладкой для защиты от ударов автопогрузчика
  • Сквозные отверстия для крепления в наружной раме
  • Опционально с гибкой системой быстрой фиксации груза
  • Осевой агрегат ROTOS® с гарантией по пробегу 1.000.000 км*

* Не распространяется на изнашивающиеся детали

Задние двери

1. Задние двери: внутренние поворотные запоры защищены от повреждения.
2. Односоставные шарниры обеспечивают точное направление двери

Передняя стенка

1. Передняя стенка из алюминия …
2. … снабжена в грузовом отсеке прочной стальной накладкой высотой 750 мм для защиты от ударов …
3. … и дополнительно упрочнена угловыми опорами из оцинкованной стали.

Safety Roof 

S.CS UNIVERSAL серийно оснащается несущей крышей Schmitz Cargobull Safety Roof, которая просто сдвигается при погрузке трейлера краном. При погрузке автопогрузчиком всю крышу можно поднимать опциональным гидропневматическим лифтом слева, справа либо с обеих сторон.

1. Крыша Schmitz Cargobull Safety Roof способна выдерживать высокие нагрузки…
2. … и может подниматься опциональным гидропневматическим лифтом с одной или обеих сторон
3. Сдвижная крыша в ширину поддона обеспечивает загрузочный проем шириной 2480 мм вплоть до самого верха.
4. Открытый верх: ролики на шарикоподшипниках обеспечивают легкость открывания и закрывания.
5. Гидропневматический насос позволяет приподнимать крышу слева, справа или с обеих сторон одним нажатием кнопки.

Гибкость и безопасность для любых типов погрузки

1. Опциональные выкручиваемые угловые стойки обеспечивают загрузочный проем шириной до 3350 мм.
2. Опциональные сдвигаемые назад угловые стойки обеспечивают общую боковую длину в 13.620 мм, пригодную для погрузки автопогрузчиком, например, шасси автобуса.
3/4. Боковой тент спереди и сзади натягивается и ослабляется быстродействующим натяжителями. При погрузке и разгрузке спереди не обязательно открывать все стяжные запоры.
5. По выбору: тент с защитой от кражи путем разрезания.

Roof Safety Airbag

1. Опциональная подушка безопасности для крыши Roof Safety Airbag (RSAB) позволяет легко сливать воду с крыши, ...
2. ... предотвращая тем самым образование наледи зимой и обеспечивая безопасность движения.

Крепление груза

Вы можете конфигурировать оснастку крепления груза в S.CS UNIVERSAL согласно Вашим предпочтениям, сводя к минимуму ненужные затраты времени. Стальные вставные планки с отверстиями для прочных поперечных балок обеспечивают гибкое крепление грузов при частичных погрузках.

1. Двустенная оснащенная пальцами опора для поддонов защищает груз и стойки.
2. Простота подвешивания сверху: подтягиваемые утопленные крепежные проушины в наружной раме.
3. Простота нижнего найтования: сквозные отверстия для крепления в наружной раме.
4. Гибкая система крепления груза, аттестованная согласно DIN EN 12642 (Code XL).
5. Сертификат безопасности груза DIN EN 12642 (Code XL) для снижения затрат на крепление.

Пол и борта

1. Опциональные борта высотой 620 или 720 мм …
2. … могут комбинироваться с коротким или длинным сдвижным тентом.
3. Опциональная износостойкая пластина в задней части усиливает пол, к примеру, для безопасной погрузки вилочным автопогрузчиком.

Оснащение TIR 

Ваш тентовый полуприцеп для перевозок под таможенным контролем*.

S.CS UNIVERSAL в варианте с оснащением TIR позволяет Вам гибко развозить грузы также под таможенным контролем - простота пользования является важной составляющей успеха, как и преимущества концепции кузова, такие как полная погрузочная ширина в 2480 мм вплоть до самой крыши.

1. Пломба таможенного троса защищена от погодных влияний.
2. Установленная на заклепках защита делает невозможной подъем заслонки передней стенки
3. Простая и быстрая прокладка таможенного ремня и троса.
4. Полноценная таможенная защита грузового пространства.
5. Натяжной трос на кайме тента: тент невозможно поднять над профилем бруса крыши.
6. Согласно таможенным правилам: опломбированный тент крыши.
7/8. Надежные защитные стальные крышки на боковых натяжителях тента (спереди и сзади) обеспечивают защиту от несанкционированного открывания.
9. Новый тент TARPOS®+ с высокой нагрузочной способностью и устойчивостью к раздиранию.
* Узнайте у наших экспертов о специальных решениях

Для комбинированных железнодорожных перевозок

1. Code XL разрешает движение со скоростью до 140 км/ч.
2. Откидная задняя защита.
3. Держатели на болтах, сертифицированная прочность кузова ...
4. … и откидная задняя защита обеспечивают готовность к комбинированным железнодорожным перевозкам.

Шасси

В высокой готовности к работе Вашего тентового полуприцепа Schmitz Cargobull Вы можете быть уверены всегда. Независимо от требований, предъявляемых Вашей логистической компанией, и от типа шасси (полностальное или смешанной конструкции).

Стальные компоненты шасси перед монтажом проходят горячую оцинковку, алюминиевые компоненты покрываются специальной краской. Двустенные детали в области рамы также получают надежную защиту от коррозии. Наш стандарт качества - 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Конструкция рамы с креплением на болтах и заклепках исключает возникновение термических напряжений и обеспечивает неизменность размеров и выдерживание точного расстояния между осями. Ремонтные работы выполняются путем простого разъединения болтовых соединений и замены поврежденных частей, быстро и без повреждения антикоррозийной защиты. Результат: оптимизированное по полезной нагрузке и массе шасси премиум-качества, выдерживающее тяжелые условия эксплуатации и динамические нагрузки при перевозках общего назначения. В течение многих лет без потери стабильности.

Основные преимущества:

  • Подготовленное к высоким нагрузкам оптимизированное по массе и полезной нагрузке шасси полностальной или смешанной конструкции.
  • Все компоненты шасси защищены от коррозии горячей оцинковкой или специальной краской
  • 10-летняя гарантия от сквозной коррозии
  • Удобная для ремонта болтовая конструкция
  • Подготовлено для установки других опциональных элементов оснащения

1. Точность благодаря конструкции: болтовые соединения не создают термических напряжений при монтаже.
2. Шасси с встроенной ванной для рулонов стали …
3. … в стандартном исполнении, …
4. … а также легкость конструкции.

Технология Rotos® Drive

1. Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, также как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества - гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей).
2. Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза.
3. Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.

Load Spread Program

Правильное распределение нагрузки и пониженный износ шин.

Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование.

1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа.
2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача.
3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки.
4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.

Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании.
На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

Пневмоподвеска MRH

Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой ситуации, независимо от состояния загрузки транспортного средства, обеспечивался максимально возможный контакт шин с дорогой. Длинные ходы пневморессор и точность реагирования подвески обеспечивают сохранность груза и самого транспортного средства.

Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS II
Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS одним нажатием кнопки поднимает или опускает транспортное средство на любую запрограммированную высоту рампы. Подвеска ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки, а функция автоматического сброса автоматически возвращает трейлер на рабочую высоту.

1. Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке седельный тентовый полуприцеп можно ступенчато опускать. Колебания трейлера существенно демпфируются, что обеспечивает сохранность шасси.
2. Простота и наглядность: органы управления ходовой частью и информационная система трейлера (TIS).
3. Благодаря расположению продольных балок за осевым агрегатом ресивер оказывается защищенным от повреждений и обеспечивается минимальная длина магистралей.

Ramp Distance Control

Адаптивный стоп-сигнал: предупреждение при аварийном торможении.

Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с2.
Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.

Защита от наезда и въезда

Решения, гарантирующие безопасность и экономящие время.

1. Усиленная защита с тремя оцинкованными поперечинами уменьшает риск повреждений от наезда автопогрузчика.
2. Противоударные роликовые отбойники защищают раму задней стенки при подъезде к погрузочной рампе.
3. Для быстрой подготовки к перегрузке на железнодорожный транспорт: откидная защита от въезда.
4. Надежная и простая в ремонте: жесткая защита от въезда с креплением на болтах.

Оборудование для каботажных морских перевозок

Для транспортировки морем: швартовочные крепления на кронштейне для фонарей и продольных балках.

Ящик для поддонов

Оцинкованные ящики для поддонов размерностью 24, 30, 32 и 34.


Особенности оснащения

1. Всегда под рукой: бокс для документов, …
2. … огнетушитель на передней стенке, …
3. … ящик для инструментов с выдвижным отсеком и …
4. … крепление для вставных планок на продольной балке.
5. Опорный домкрат: с грузовой передачей, быстрой передачей и полукруглой ножкой с опорной плитой.