FERROPLAST® - термотехнологии

Ведущая технология для Вашей изотермической и рефрижераторной техники.

Кузова из панелей FERROPLAST® обеспечивают солидный экономический эффект. Об этом свидетельствует и доля рынка седельных рефрижераторных и изотермических полуприцепов Schmitz Cargobull в Европе, составляющая более 50%.

FERROPLAST® – это комбинация повышенных изоляционных свойств нового твердого полиуретанового пеноматериала NX17 и износоустойчивых покрытий (металл с многослойным покрытием) – опционально также с технологией HDR, обеспечивающей сверхвысокую прочность стенок. Из таких материалов мы строим методом клеевой сборки фургоны с совершенно непроницаемыми для паров поверхностями. Надстройки из панелей FERROPLAST® энергоэффективны, гигиеничны, устойчивы к старению и легко ремонтируются.

Изоляционная сердцевина

 

Прочность на разрыв

 

Коррозионная стойкость

   
Новая технология NX17 с использованием жесткого пенополиуретана: за счет вспенивания по всей поверхности обеспечивается абсолютно прочное композитное соединение с облицовочными слоями, плотность пеноматериала составляет ок. 55-95 кг/м³.   320 Н/мм² (StE 320).*

* В зависимости от толщины панелей и комбинации материалов

  Химико-физическая защита благодаря катодному эффекту в паре цинк/сталь.

Устойчивость к химическим/ биологическим воздействиям

 

Паронепроницаемость

 

Сопротивляемость вдавливанию

   
Стойкость при воздействии распространенных химических веществ, нейтральный запах, стойкость от разложения и гниения, от микробов и грибков, физиологическая безопасность, сертифицированная пригодность для продуктов питания.   Благодаря облицовочным металлическим слоям достигается абсолютная непроницаемость для паров, что исключает потерю изоляционной способности и полезной нагрузки из-за впитывания влаги.  

При вдавливании шарика диаметром 20 мм усилия до 300 Н не приводят к остаточной деформации.*

* В зависимости от толщины панелей и комбинации материалов

Прочность на сжатие

 

Термическое расширение

 

Теплоемкость

   

10%-ное сжатие при нагрузке 50 т/м².*

* В зависимости от толщины панелей и комбинации материалов

  Коэффициент расширения стали примерно на 50% меньше такового у алюминия и примерно на 70% у стеклопластика. Остаточные термические расширения полностью компенсируются фальцевыми швами, и деформации не образуются.   Теплоемкость облицовочных слоев из стали значительно ниже теплоемкости стеклопластика, благодаря чему при охлаждении внутреннего пространства транспортного средства достигается значительная экономия энергии.