г. Москва: +7 (499) 709-81-00
г. Краснодар: +7 (86166) 67-713
г. Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-54-56
г. Сочи: +7 (861) 203-40-02
г. Славянск-на-Кубани: +7 (861) 203-45-93
FERROPLAST® - термотехнологии
Ведущая технология для Вашей изотермической и рефрижераторной техники.
Кузова из панелей FERROPLAST® обеспечивают солидный экономический эффект. Об этом свидетельствует и доля рынка седельных рефрижераторных и изотермических полуприцепов Schmitz Cargobull в Европе, составляющая более 50%.
FERROPLAST® – это комбинация повышенных изоляционных свойств нового твердого полиуретанового пеноматериала NX17 и износоустойчивых покрытий (металл с многослойным покрытием) – опционально также с технологией HDR, обеспечивающей сверхвысокую прочность стенок. Из таких материалов мы строим методом клеевой сборки фургоны с совершенно непроницаемыми для паров поверхностями. Надстройки из панелей FERROPLAST® энергоэффективны, гигиеничны, устойчивы к старению и легко ремонтируются.
Изоляционная сердцевина |
Прочность на разрыв |
Коррозионная стойкость |
||
Новая технология NX17 с использованием жесткого пенополиуретана: за счет вспенивания по всей поверхности обеспечивается абсолютно прочное композитное соединение с облицовочными слоями, плотность пеноматериала составляет ок. 55-95 кг/м³. | 320 Н/мм² (StE 320).*
* В зависимости от толщины панелей и комбинации материалов |
Химико-физическая защита благодаря катодному эффекту в паре цинк/сталь. | ||
Устойчивость к химическим/ биологическим воздействиям |
Паронепроницаемость |
Сопротивляемость вдавливанию |
||
Стойкость при воздействии распространенных химических веществ, нейтральный запах, стойкость от разложения и гниения, от микробов и грибков, физиологическая безопасность, сертифицированная пригодность для продуктов питания. | Благодаря облицовочным металлическим слоям достигается абсолютная непроницаемость для паров, что исключает потерю изоляционной способности и полезной нагрузки из-за впитывания влаги. |
При вдавливании шарика диаметром 20 мм усилия до 300 Н не приводят к остаточной деформации.* * В зависимости от толщины панелей и комбинации материалов |
||
Прочность на сжатие |
Термическое расширение |
Теплоемкость |
||
10%-ное сжатие при нагрузке 50 т/м².* * В зависимости от толщины панелей и комбинации материалов |
Коэффициент расширения стали примерно на 50% меньше такового у алюминия и примерно на 70% у стеклопластика. Остаточные термические расширения полностью компенсируются фальцевыми швами, и деформации не образуются. | Теплоемкость облицовочных слоев из стали значительно ниже теплоемкости стеклопластика, благодаря чему при охлаждении внутреннего пространства транспортного средства достигается значительная экономия энергии. |