г. Москва: +7 (499) 709-81-00
г. Краснодар: +7 (86166) 67-713
г. Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-54-56
г. Сочи: +7 (861) 203-40-02
г. Славянск-на-Кубани: +7 (861) 203-45-93
Dynamic Axle Load Program
благодаря динамическому регулированию давления в пневмоподушках достигается оптимальное распределение нагрузки, которое...
+ безопасность
- значительно улучшает ходовые качества (точность колеи, характеристики выбега)
- существенно повышает безопасность движения
+ экономия расходов и времени
- обеспечивает техническое и законодательное соответствие опорных нагрузок на сцепное устройство и буксировочную штангу. Снижается износ сцепного устройства и буксировочной штанги, повышается срок службы.
- при частичных погрузках не требуется перестановка груза (удобство обращения + снижение финансовых расходов и времени)
- Прицеп с тандемными осями: собственная масса ок. 5 т + собственный погрузчик массой ок. 2 т
- Частичная загрузка ок. 5 т (50% от полезной нагрузки)
Распределение нагрузки без DALP (-200 кг.)
Отрицательная нагрузка на буксировочную штангу
- 1-я ось ок. 6,1 т, давление в пневмоподушках ок. 2,8 бар
- 2-я ось ок. 6,1 т, давление в пневмоподушках ок. 2,8 бар
Распределение нагрузки с активной DALP (600 кг.)
Правильная нагрузка на буксировочную штангу
- 1-я ось ок. 2,4 т, давление в пневмоподушках динамическое ок. 1,0 бар
- 2-я ось ок. 9,0 т, давление в пневмоподушках ок. 4,2 бар
- Прицеп с тандемными осями: собственная масса ок. 5 т + собственный погрузчик массой ок. 2 т
- Без груза
Распределение нагрузки Подъемная ось вверху (300 кг.)
Правильная нагрузка на буксировочную штангу
- 1-я ось поднята, давление в пневмоподушках 0 бар
- 2-я ось ок. 6,7 т, давление в пневмоподушках ок. 3,2 бар
DALP (Dynamic Axle Load Program) на прицепе с тандемными осями, динамическое управление 2-й осью (пример функционирования)
- Прицеп с тандемными осями: собственная масса ок. 5 т
- Частичная загрузка спереди ок. 8 т
Распределение нагрузки без DALP (1400 кг.)
Чрезмерная нагрузка на буксировочную штангу
- 1-я ось ок. 5,8 т, давление в пневмоподушках ок. 2,6 бар
- 2-я ось ок. 5,8 т, давление в пневмоподушках ок. 2,6 бар
Распределение нагрузки с активной DALP (700 кг.)
Правильная нагрузка на буксировочную штангу
- 1-я ось ок. 9,0 т, давление в пневмоподушках ок. 4,2 бар
- 2-я ось ок. 3,3 т, давление в пневмоподушках динамическое ок. 1,3 бар