Тентовый автопоезд: надстройка и прицеп с тандемными осями

Тентовая надстройка и полуприцеп с тандемными осями

Объем для 38 европоддонов.

Если Ваша транспортная техника должна сочетать высокие грузовые объемы с маневренностью в узких местах, то тентовые автопоезда от Schmitz Cargobull являются правильным решением.
С нашими тентовыми автопоездами Вы получаете еще большую свободу грузооборота при перевозках обычных грузов. Полезный объем можно без труда комбинировать и по желанию разделять на два независимых отсека. Тягач с надстройкой и полуприцеп обеспечивают в общей сложности 38 мест для европоддонов в делении 20/18, 19/19 и 18/20. Мы поставляем базовые автомобили всех крупнейших мировых производителей – по выбору клиента. Опционально доступны варианты с креплениями для собственного погрузчика, устанавливаемого сзади прицепа, с лифтом крыши и сдвижной крышей, а также кузов Mega с 3000 мм высоты грузового проема в свету и надстройки со сквозной погрузкой. Сертификаты крепления груза по DIN EN 12642 (Code XL) и VDI 2.700 для напитков упрощают, например, высокую загрузку на обратном рейсе.

1/2. Таможенная гарантия: M.PR и Z.PR с крышей типа "гамбургер".
3. Легковесный: M.CS и Z.CS как трехосный автопоезд с тентованной тыльной частью.

Основные преимущества:

  • Гибкое решение для перевозок обычных грузов, которые невозможно покрыть седельными полуприцепами
  • Высокая инвестиционная надежность при использовании длинных автопоездов в других европейских странах
  • По выбору: тентовый полуприцеп MEGA или UNIVERSAL, бортовой полуприцеп, обычная или полностью сдвигаемая тентовая крыша
  • По выбору: комбинация со сквозной погрузкой или с креплениями для погрузчика, установленного сзади прицепа

Погрузка еще надежнее

Благодаря модульной системе построения Schmitz Cargobull, Вы можете индивидуально оснастить свой тентовый автопоезд так же, как и седельный полуприцеп: от возможности погрузки в ширину поддона вплоть до сдвижной крыши, опционального лифта крыши с подъемом на 400 мм для упрощенной погрузки-выгрузки до сертификатов прочности кузова и оснастки крепления груза.
1. Кузов с Safety Roof: по выбору с сертификатом крепления груза в версии VDI 2.700 для напитков.
2. Усиленный кузов с более мощными стойками и алюминиевой лестницей.
3. Выносливый: алюминиевая передняя стенка со стальным усилением в области цоколя.
4. Готов к работе сразу: откидной мостик для проезда при сквозной погрузке.
5. Опция сквозной погрузки: двухстворчатые складывающиеся двери между тягачом и полуприцепом.

Безопасное движение

1. Надежная защита: все магистрали и провода проходят через буксировочную штангу.
2. Легкодоступность: консоль соединений электро- и пневмосистемы на шасси тягача.
3. Полная безопасность на стоянке: опорные домкраты перед и за осевым агрегатом Z.CS.

Принадлежности

1. Комфортабельность: выдвижные лестницы в задней части тягача и полуприцепа.
2. Полный порядок: пластмассовый ящик для инструментов на шасси Z.CS.
3. Отличный доступ и простота пользования: оцинкованный держатель для запасного колеса.

Погрузчик сзади полуприцепа

1. Регулируемая по высоте и длине: оцинкованная буксировочная штанга полуприцепа
2. Крепления для погрузчика в тыльной части полуприцепа
3. Собственный погрузчик на полуприцепе

Для максимального использования пространства

M.CS с Z.CS обеспечивают места для 38 европоддонов на одном уровне.