Технологии

ROTOS® - технология ходовой части

Посмотреть  

 

VARIOS® - технология кузов

Посмотреть  

 

FERROPLAST® - термотехнологии

Посмотреть  

 

 

Телематика для трейлера

Посмотреть  

     

Компания Schmitz представляет множество новшеств и изменений в производимой продукции, выводящих ее продукцию на самый высокий уровень среди производителей прицепной техники.

Особого внимания заслуживает переход от сварных соединений к болтовым и заклепочным, которые являются более прочными и надежными и меньше подвержены коррозии. Часто, когда возникает необходимость замены неисправных узлов, это экономит массу времени и средств.

Еще одним преимуществом продукции компании является применение полной горячей оцинковки всех элементов конструкции прицепа(шасси "MODULOS"). Подобная антикоррозионная обработка является наиболее эффективной и обеспечивает более длительную защиту. Для наших зимних дорог лучшего и не придумаешь — даже атаки мелкого щебня не приносят вреда покрытию. Теперь гарантия на защиту от коррозии составляет 10 (!) лет.

По желанию можно увеличить уровень безопасности, включив в тормозную систему модуль RSP (Roll Stability Programm). Он контролирует степень загрузки, расположение центра тяжести груза и величину боковых ускорений и при достижении критического порога система подтормаживает одно или несколько колес еще до того, как водитель определит опасность переворота. Для большей универсальности разработчики сделали RSP полностью независимой — даже в том случае, когда тягач не оборудован ESP, система может нормально функционировать.

Пожалуй, самым основным преимуществом изотермических полуприцепов и прицепов Schmitz является использование сендвич-панелей Ferroplast, запатентованных и изготавливаемых по особой технологии самой компанией Schmitz. Они отличаются своими превосходными термоизоляционными свойствами, легкостью, герметичностью против проникновения паров влаги, долговечностью и простотой ремонта. Панели изнутри заполнены жестким полиуретановым пенопластом и покрыты снаружи анодированным, облицовочным, стальным листом, что полностью предотвращает коррозию металла. Толщина панелей может быть различной в зависимости от назначения и региона эксплуатации. Стальная оболочка ферропласта охлаждается значительно быстрее, чем другие материалы, что существенно сокращает время охлаждения для достижения заданного температурного режима и соответственно экономит топливо/электроэнергию холодильного агрегата.

Панели Ferroplast минимально гигроскопичны, т.е. не накапливают влагу, что с течением времени не приводит к уменьшению грузоподъемности автопоезда, чем страдают изотермические кузова других производителей.

Бортовой полуприцеп SCS BS с откидными бортами располагает таким удобным при погрузке решением как сдвижной тент. В таком исполнении не требуются дополнительное крепление груза и обеспечивается свободный доступ к любой его части. Складная крыша позволяет производить погрузку/разгрузку с помощью крана, а если вам не нужны задние ворота — вы можете просто их не заказывать.

В обычном «Curtainsider», также как и в рефрижераторах появилась возможность размещения груза на двух уровнях при помощи легкой каркасной конструкции, причем высота второго «этажа» может изменяться в зависимости от габаритов перевозимого груза. В нижней части прицепа устанавливается алюминиевый ящик для 24 или 34 европоддонов. Таким образом, при перевозке небольших по высоте грузов имеется возможность максимально рентабельной загрузки всего полуприцепа.

Для самосвальных полуприцепов по заказу компания Schmitz предлагает покрытие внутренней части кузова специальным пластиком, улучшающим опорожнение кузова и препятствующим примерзанию сыпучих грузов к стенкам кузова. Такое решение является новой альтернативой традиционному подогреву кузова выхлопными газами тягача.

Это – далеко не полный перечень всех технологических решений и преимуществ, реализуемых компанией Schmitz Cargobull в своей продукции. Более подробную информацию можно получить в разделе Продукция, а также у менеджеров отдела продаж нашей компании.